ЛИГА СЫТОСТИ
Логотип, фирменный стиль и упаковка
Новосибирская доставка пан-азиатской еды!

И вновь я не устаю повторять, когда заказчик хочет делать круто и необычно, то и мы выкладываемся на все 101% и предлагаем тонны полезных и интересных идей)

Когда мы встретились с Евгением @blohinchik с первых минут понял, что проект будет интересный и необычный!

Евгений сказал, - Хочу супер геройскую доставку еды.
Объективное зло, это голод, вот с ним и будут бороться супер герои, - Мне уже в тот момент в голову, пришла куча идей, небольшую часть из которых, нам удалось согласовать и внедрить)

Изначально Евгений пришел с названием "ВокМен" (Супермен и Вок)
Первая проблема этого названия - не оригинальность, прямо на встрече, я смог легко найти в интернете 10 кампаний в разных городах с этим названием, вторая же проблема, это то, что название ограничивает меню, только блюдами на воке, а это плохо, так как логика нарушается если ввести новые блюда, например пиццу и это не идет на пользу глобальной концепции.

Название Лига Сытости напросилась сама собой по аналогии с Лигой Справедливости (Это Американские комиксы и многомиллионные фильмы, довольно популярные у нашей целевой аудитории 18-30 лет)
Некая лига супер героев, которые вышли на борьбу с Голодом!

Это название абсолютно уникально, а так же в него легко можно внести любые виды еды, ведь бороться с голодом можно по разному!

Но на этом, я не остановился, наличие крутой концепции, делает ещё более захватывающую вещь!

У многих супер героев, есть помощник, например у Бетмена есть Робин.
Главных персонажей 3, а вот помощников у них целых 1,500,000 население Новосибирска и каждого можно вовлечь в эту игру... Представьте себе: Курьер, доставляет еду с фразой, не приятного аппетита, а что-то вроде - внеси свою лепту, избавь город от Голода, с вас 856 рублей!) Ведь каждый житель Новосибирска, уже ведёт постоянную борьбу с Голодом и приложив чуть-чуть сил, (например вложив наклейки с хеш-тегом #борисьсголодомнск)
Можно организовать целый флешмоб, который кстати говоря, ещё и конца и края иметь не будет!

Поставить такой хеш-тег будет за честь, ведь только вместе, можно справится с Голодом!

Так же, Евгений предполагал, что нужно три супер героя и возможно позже четвёртый.

Каждый бы отвечал за свой вид еды.
Первое, второе, салаты а позже ещё десерт.

Я сказал, что это не самая лучшая и не самая оригинальная идея, а самое важное это не решает проблемы, а только добавляет их.
Например: появились суши холодные\горячие кому их присудить?
А если сладкий ролл?
А если ещё что-то, что невозможно предугадать на старте?

Я видел это иначе, есть насущная проблема, например, это размер порции.

Мужчина закажет 300 грамм и ему не хватит, а хрупкой девушке будет много.

Я предложил каждому из трёх персонажей присвоить "размер" за который они отвечают)

Таким образом у нас возник Биг Фуд, Капитан Пит и Леди Лайт.

Как не трудно догадаться, Биг Фуд отвечает за огромную порцию, Кэп за среднюю, а Леди Лайт за маленькую порцию для девушек.

Таким образом я не только оправдал наличие 3х персонажей, но и добавил новый сервис в бизнес Евгения - размер порции, конкуренты на рынке "коробочек" делают только стандартную.

А теперь расскажу про коробочки, они обычные и делать на них печать слишком дорого, но брендировать необходимо.

И я опять же придумал очень изящное решение.

Наклейка клеится на верхнюю часть коробки с бюстом героя, а его плащ свисает с коробки, и мы получаем супер геройскую коробку! -Это всё красиво, скажете вы, -но в чём польза?

А польза очевидна, мы закрепляем лепестки крышечки плотно, что облегчает транспортировку и гарантирует герметичность, даже если коробка перевернётся.

Так же наклейка удерживает большее количество тепла и конечно же маркирует размер порции, + на самом плаще можно разместить название блюда и дополнительную информацию, например "Без лука" или "двойной бекон" если кто-то из компании закажет одинаковые блюда но с разными комментариями)
И конечно же решена проблема с тем, чтобы не печатать ничего на самих коробках!
Видео-отзыв Евгения
Лига Сытости
Еще больше работ: